Оптимизация конверсии

В интернет-маркетинге оптимизация конверсии (CRO) – это система увеличения доли посетителей сайта, которые конвертируются в клиентов, или, в более общем плане, совершают любое нужное вам действие на веб-странице. Этот процесс включает в себя настройку ваших поисковых объявлений, целевых страниц и общего дизайна сайта.
CRO быстро набирает популярность, так как рассматривается как способ увеличить прибыль от продаж без увеличения расходов на рекламу.
Сама индустрия оптимизации конверсий является относительно новой для России, в то время как на Западные компании пользуются этими приемами уже много лет.





ЧТО ТАКОЕ КОНВЕРСИЯ?

Конверсия – это конкретное действие, которое ваш посетитель должен выполнить на вашем веб-сайте или целевой странице, например:

СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ


ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ


ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ


СКАЧАТЬ БРОШЮРУ


ПРИГЛАСИТЬ ДРУГА


ЗАЙТИ НА НУЖНУЮ СТРАНИЦУ





Как происходит оптимизация конверсии?

Оптимизация коэффициента конверсии – это искусство генерировать больше потенциальных клиентов из целевой аудитории. Оптимизация конверсии заставляет ваших клиентов взять телефон и заказать у вас товар. Оптимизация конверсии заставляет клиентов нажать кнопку «купить» вместо того, чтобы оставить вкладку открытой на потом.

Оптимизируя или улучшая коэффициент конверсии в интернете, вы можете привлечь больше клиентов и получить от них больше нужных вам действий, не тратя денег на увеличение количества посетителей на вашем лендинге или сайте.



КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ


ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

Увеличьте свою клиентскую базу и коэффициент конверсии с помощью наших сервисов по улучшению юзабилити сайта

1

ПРИЗЫВЫ К ДЕЙСТВИЮ

Мы напишем привлекательные "призывы к действию" для вашего сайта, которые будут стимулировать и конвертировать ваших посетителей

2

БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Оптимизация целевых страниц сделает ваш сайт готовым к работе над повышением коэффициента конверсии

4

A/B ТЕСТЫ

А/B тестирование покажет, какие страницы получили наилучший результат

5


Наш подход

  • Вначале мы изучим ваш бизнес и цели, которые вы ставите перед ним, чтобы определить оптимальную стратегию для оптимизации CRO.
  • Постоянно проводимое A/B-тестирование с анализом данных и усовершенствования UX будут помогать совершенствовать коэффициент конверсии, расширять клиентскую базу и увеличивать доход.
  • Мы будем постоянно анализировать результаты наших экспериментов, чтобы понять, находимся ли мы на верном пути. Если статистическая значимость была достигнута и наша гипотеза верна, мы развернем и закрепим успешное изменение вашей целевой страницы. Если нет, будем тестировать новую гипотезу и запускать процесс с самого начала.






ТАРИФЫ И ЦЕНЫ

Цены на услугу рассчитываются индивидуально, исходя из количестве страниц сайта, которым требуется анализ и тестирование. Базовый пакет услуг начинается от Наши программы начинаются от 15 000 рублей в месяц. Коммерческое предложение будет рассчитано, в зависимости от размера и характера вашего проекта и его потребностей.





ЧТО ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ:



  • От BestPick мы получили не только услуги SEO и интернет-маркетинга, но также смогли решить широкий спектр сопутствующих задач. Наш бизнес вырос уже в два раза и продолжает расти!

    Виктор Иванов
    Виктор Иванов
    ООО Джига Дрыга
  • С помощью BestPick мы наконец-то смогли реализовать на нашем сайте удобный пользовательский дизайн, настроить и оптимизировать контекстную рекламу и оптимизацию в социальных сетях. Благодарим профессионалов из BestPick!

    Мария Михайлова
    Мария Михайлова
    ООО Время и К


ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ


Ваше имя*

Телефон*

Email*

Ваш сайт

Чем мы можем помочь?

Ваша основная цель: